ИНСТИТУТ ХРИСТИАНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ проводит цикл семинаров "Библиодрама. Библейские истории в психодраме".
Руководители программы: Священник Андрей Лоргус – ректор Института христианской психологии Виктор Семенов – кандидат психологических наук, директор Института групповой психотерапии и социального проектирования, психодраматерапевт
Дополнительная информация и запись в группу: Сайт: http://fapsyrou.ru/sobesednik/seminars/bibliodrama_lichnost._semya._263/ Адрес: г. Москва, ул. Малый Златоустинский пер. д. 5, метро "Китай-город" (выход на ул. Маросейка) Время: 19.00 – 22.00
27 сентября Давид. Мужество, призвание, достоинство…
11 октября Исаак и Ревекка. Самсон и Далила. Любовь и выбор, верность…
25 октября Авраам и Сара. Преданность, любовь, понимание…
15 ноября Благословение Исаака. Материнство и отцовство, конкуренция, братья…
29 ноября Давид и Версавия. Пророк Осия. Измена, предательство, расплата…
6 декабря Чувство вины. Вина, грех, прощение и примирение…
20 декабря Моисей. Благословение рода, мудрость, благодать…
Повествование Библии содержит множество поучительных, мудрых и глубоких психологических сюжетов. Помимо их сугубо религиозного смысла, они содержат богатейший психологический опыт. Раскрытию этого опыта посвящены эти встречи. При бережном и уважительном отношении к Библии были выбраны сюжеты из Библейских историй с конкретными героями, их чувствами, ошибками и победами. С помощью психодраматических технологий участники смогут пережить опыт этих историй, расширить свои знания в отношении себя и других.
Цель программы – приобретение нового духовного опыта через проживание личных историй героев Библейских повествовани Задачи: Знакомство с возможностями психодраматического метода в познании Библейских историй. Соотнесение своих жизненных ситуаций с событиями и опытом людей в Библейских историях. Получение ответов на вопросы религиозной и духовной жизни, которые рано или поздно мы начинаем задавать самим себе. Показать единство общечеловеческого духовного опыта, чувств, проблем и надежд. Получить рекомендации в применении опыта учебно-тематической группы в психологических и социальных практиках.
|